instvk

 

 

Наши педагоги

Ковалевская Оксана Юрьевна

Преподаватель песочной терапии
магистр психологических наук, детский психолог, психолог консультант.

kovalevskaya

Образование:

1. Ростовский Государственный Экономический Университет. Специальность – «Экономист».

2. Институт психологии, управления и бизнеса ЮФУ. Специальность – «Педагог – психолог».

3. Академия психологии и педагогики Южного Федерального Университета, факультет «Педагогики и практической психологии», специальность  «Когнитивная психология личности». Магистр психологии.

 

Повышение квалификации:

2014 – Программа дополнительного образования «Метод Песочной Sand-Art терапии в работе с детьми». (Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург).
2014 - Тренинг «Воспитание без наказания». Тренинговый центр «Свет Маяка»
2014 – Тренинг «После трех уже поздно» Ларечина Е.
2015 – Программа дополнительного образования «Современные методы в практической психологии. Игротерапия» (Учебный центр практической психологии «Сентио»).
2015 - Программа дополнительного образования «Метод сказкотерапии в работе с детьми». (Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург).
2016 – Тренинг «Радость воспитания» Тренинговый Центр "Элейт Дон".

 

Сфера деятельности: проведение групповых психологических занятий с детьми, направленных на развитие познавательных процессов у детей (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи.) Организация программы социальной адаптации детей к школе. Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. Психологическая диагностика. Создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям. Психологическое просвещение родителей и педагогов.



Рыбалкина Елена Николаевна 
Логопед-дефектолог, преподаватель дошкольного возраста.

rybalkina

Педагог 1 квалификационной категории с опытом работы в школьном образовании 8 лет и в дошкольном более 10 лет.

Участик  II-й Российской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение лиц ограниченных возможностей здоровья в условиях инклюзивного и специального образования".

Имеет сертификат о прохождении курсов логопедического массажа, курсы адаптирования образовательной программы для дошкольников с тяжелым нарушением речи и задержкой психического развития.

Индивидуальные консультации с логопедом:

- Диагностика речи ребенка
-
Коррекционная работа при дислалии
Коррекционная работа при дизартрии
Преодоление общего недоразвития речи
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи
Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма
Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи
Аутизм
Алалия
Задержка речевого развития

 



Белобокова Яна

Преподаватель семейной мягкой школы

belobokova

Я , мама двух замечательных "электровеников" и ведущая Семейной Мягкой Школы. В багаже психологическое образование, различные дополнительные семинары, тренинги и опыт работы с детьми дошкольного возраста около 6 лет. Но главными учителями стали именно собственные дети. Они учат меня всему- чуткости, терпению, ответственности,... Учат смотреть на мир другими, детскими глазами. Только после их рождения мне приоткрылся мир детства и я стала, как мне кажется, лучше понимать и других, не только своих детей.

Благодаря старшему сыну я стала искать знания, методики близкие детям. В итоге прошла курс Монтессори-педагогики в ММА, а потом и работала в Монтессори-саду. Затем "пришла" Мягкая школа, которая глубоко откликнулась и оказалась очень близкой моему мировоззрению. На данный момент прошла 3 семинара Эллы Глушковой -талантливого создателя СМШ. И продолжаю путь познания этой глубокой по своей сути методики! На занятиях происходит невероятный по своей силе обмен — между родителем и ребенком, между детьми, между родителями. Обмен теплыми эмоциями, радостью. Удивительно, что в этой атмосфере радости и веселья можно много чему научиться и многого достичь через трудности, игровые телесные задачки! Преодолевая их дети, взрослые растут, растёт и уверенность в себе!


Кондратьева Анна Игоревна

Монтессори педагог

kondrateva

Образование:


1. Дизайнер-Конструктор РТТЛП Диплом с отличием по дизайн проектам. (Ростов на дону)
2. Психология личности (красный диплом), ЮРГИ квалификационная работа по особенностям развития детей дошкольного возраста. Ростов на дону

Дополнительное образование:

- Сертификат Монтессори педагог ступень 0-3 «Высшая школа Монтессори педагогики» 2014 год Санкт-Петербург.
- Сертификат Сказка-терапия 0-6 «Счастливые дети» Москва 2014
- Сертификат Игра-терапия 0-6 «Счастливые дети» Москва 2015

Тренинги:

- Монодрама Институт Психодраммы в Германии ведущий Клауз 2015
- Беременность не ожидание, беременность маленькая жизнь
- «Счастливые дети» Москва 2015
- Перинатальная психология ЮФУ 2016
- Семейное консультирование ЮФУ 2016
- Детско-родительские отношения ЮРГИ 2016
- Гештальт-терапия 1-я ступень 2016
- Психология отношений 2016
- Целеполагание 2016

Особенности педагога:


Проведение индивидуальных консультаций детей с особенностями развития
-Алалии (моторные, сенсорные, смешанные)
-ЗПР (особенности речевого развития, нарушение процессов психического воспитания)



Филипенко Галина
Логопед - дефектолог
 filipenko

 Образование высшее. Первая квалификационная категория. Логопед-дефектолог. Педагог дошкольного образования. Опыт работы  с дошкольниками 15 лет. Занимается как с обычными проблемами, так и с неговорящими детишками (с 2.5-3года)  Работа с такими детьми носит комплексный характер и направлена на развитие всех сторон речевой и психической деятельности.
Проводит диагностику речевого развития, ведетконсультации и логопедические занятия с детьми.

Педагогическое кредо: Обучать, развивать, воспитывать с любовью.

Если Вам поставили диагноз:

- Задержка речевого развития (ЗРР);
Общее недоразвитие речи (ОНР);
Фонетические и фонетико-фонематические нарушения (ФНР и ФФНР);
Задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
Дислалия;
Алалия(моторная, задержка речи с алалическими признаками)
Дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент);
Дисграфия и дислексия( коррекция  и профилактика)
Подготовка  к школе(обучение чтению, математика, развитие речи, постановка руки к письму, каллиграфия)

Мы  ждем Вас на занятия! С любовью к детям .

 



Назарова Оксана Владимировна
Педагог-психолог
 nazarova

Окончила «Ростовский Государственный Педагогический Университет»

По специальности «Педагогика и психология» в 2006г.

Дополнительное образование:

- «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста» - Институт практической психологии «Иматон»
- Программа «Игротерапия» - учебный центр «Сентио»
- 
«Рисунок, глина и музыка в детской арт-терапии»
- 
«Базовые техники арт-терапии»
- 
«Московский Гештальт Институт»

Направление работы:

- Проведение развивающих занятий для детей дошкольного возраста: развитие речи, памяти, внимания, логического и абстрактного мышления, воображения, восприятия.
- 
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению.
- 
Помощь в решении трудностей детско-родительских отношений.
- 
Сложности в поведении ребенка и обучении.
- 
Страхи, фобии, тревога, агрессия.

 



Мешкова Наталья Викторовна
Преподаватель дошкольного возраста
 meshkova Окончила в 1993 году Таганрогский Государственный Педагогический Институт «Методист по воспитательной работе, преподаватель этики и психологии семейной жизни». Опыт работы в детском саду в качестве воспитателя в старших и подготовительных группах 15 лет, из них 8 лет в логопедических группах. Опыт работы с семьями 9 лет. Имеет свидетельство о повышении квалификации по программе «Дошкольное образование», свидетельство по созданию условий для обеспечения качества дошкольного образования при реализации современных программ и технологий.

 



Бабичев Александр Александрович
Тренер по самообороне, детскому фитнесу, шахматам, преподаватель в техномастерской
 babichev

Обучение работе с детьми проходил в "Государственном институте физической культуры, здоровья и спорта им. Лесгафта" г. Санкт-Петербург. Лицензированный детский тренер. Опыт работы с детьми 7 лет.

КМС по футболу, шахматам, первый разряд по боксу. 

 



Геворкян Татевик Акоповна
Музыкальный руководитель ансамбля, преподаватель по вокалу
 tatevik

2012 году окончила Ростовский колледж искусств по специальности «Академический  вокал»

2016 году успешно окончила Ростовскую государственную консерваторию им. С. В. Рахманинова по специальности "Вокальное искусство".

С 2009 года и по настоящее время работает в Детской музыкальной школе, преподаватель по классу вокала, сольное пение. Учащиеся класса, под руководством Татевик Акоповны являются лауреатами районных, городских, всероссийских и международных конкурсов. Активно участвуют культурно-просветительской жизни города.

Сама выступает и поет в Зале консерватории, в Институте журналистики, в областном музее и т.д.

В 2015 году стала лауреатом 1 степени в I Региональном  конкурсе вокалистов "Ретро-шлягер", также Лауреат I степени Регионального конкурса ансамблевой музыки.

В 2015 стала лауреатом Международного конкурса " Поём Комитаса"

 



Кидалова Юлия Александровна
Преподаватель театральной студии
 kidalova

Окончила Санкт-Петербургский университет культуры и искусств.

Специальность: Артист драматического театра и кино.

Победительница в номинации "Лучшая женская роль" на международном фестивале "Апарт" 2014г. Участница Международного фестиваля "Балтийский дом" 2013/2014г.

Работала В детском театре "На Неве" г. Санкт-Петербург.

На данный момент Актриса Частного театра "Человек в Кубе", и Педагог Актерского мастерства.

Деятельность педагога более трех лет. Занимается по Классическим системам: К. Станиславского, М. Чехова,  Е.Гротовского.

 



Зых Анна Виктор
овна

Воспитатель нашего детского сада
Педагог английского языка

 zyh

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт», по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель английского и немецкого языков»

«Методический центр образования» - обучение по проблеме «Оказание первой помощи», 16 часов, обучение по проблеме «Информационные технологии в образовании», 72 часа.

«Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование» по проблеме «Технологии построения вариативного развивающегося дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» в объеме 72 часа.

Институт психологии, управления и бизнеса Южного Федерального Университета прошла профессиональную переподготовку по программе «Психология»;

Имеет благодарность администрации ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж» за организационно-методическую поддержку участия в презентации профессионально-педагогических компетенций. г.Ростов-на-Дону 2016

Награждена Почетной грамотой МКУ «Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону» за высокопрофессиональный и добросовестный труд в деле воспитания и обучения детей, значительные успехи в развитии воспитанников МБДОУ №83, 2016

Победитель конкурса «Учитель года -2005» г. Сальск, диплом I степени

Победа в номинации «Лучший открытый урок», г. Сальск 2005г, диплом II степени

 



Рогачевская Татьяна Владимировна
Преподаватель хореографии
 rogachevskaya

Образование: Краснодарский Краевой колледж культуры. Специальность: Cоциально-культурная деятельность и народное художественное творчество, Педагог - организатор, руководитель хореографического коллектива.

Работала ассистентом балетмейстера в Районном Доме Культуры с. Белая Глина.

Обучение классического танца начинается с экзерсиса. Дети изучили положения ног, рук, корпуса, головы (лицом к станку, боком и на середине зала), а так же научились равномерно распределять центр тяжести корпуса на обе ноги и переход на одну ногу. Дети изучили прыжки (allegro) согласно возраста и физических данных.
Коллектив принимал участие в районных, зональных мероприятиях.

МОУДОД ДШ с. Белая Глина. Педагог-хореограф. Развивала у детей навыки инсценирования песен, изображения образов сказочных животных и птиц (лошадка, коза, лиса, медведь, заяц, журавль, ворон и т.д.) в разных танцевально-игровых этюдах. Познакомила с русским хороводом, пляской, а также с танцами других народов. Коллектив принимал участие в районных, зональных мероприятиях.

Педагог с детства до поступления в хореографическое училище занималась современными танцами в образцовом танцевально-акробатическом коллективе.

Личные качества: ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, стрессоустойчивая.